Эпоха неопределенности: подводим итоги 2022 и намечаем тренды 2023 года
Эпоха неопределенности: подводим итоги 2022 и намечаем тренды 2023 года

Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК «Император», рассказал, как поддерживать безопасность на объектах и принимать правильные решения во времена тотальной неопределенности.

Автоматизация учёта товара: зачем нужна ритейлеру и на что обратить внимание
Автоматизация учёта товара: зачем нужна ритейлеру и на что обратить внимание

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать решение, которое поможет сделать работу сотрудников эффективней и увеличит прибыль компании за счет использования автоматизированных систем.

«Идём на север!». Чем известны турецкие ритейлеры, выходящие в Россию
«Идём на север!». Чем известны турецкие ритейлеры, выходящие в Россию

Одним из главных поставщиков новых ритейлеров в Россию в 2022 году стала Турция. Рассказываем, какие турецкие компании пришли на российский рынок за последние полгода и что о них стоит знать.

8 способов проверить поставщика на надежность
8 способов проверить поставщика на надежность

Лишиться денег и остаться без товара — главные страхи тех, кто ищет коммерческого поставщика. Чтобы этого избежать, нужно сначала узнать, нет ли в деятельности потенциального партнера признаков мошенничества. Руководитель направления «Веб-сервисы для бизнеса» в Контуре Александр Голубев рассказывает, где и как проверить поставщика перед сделкой.

СуперМаг Vision: сокращаем ошибки, потери на пересортице и очереди с помощью искусственного интеллекта
СуперМаг Vision: сокращаем ошибки, потери на пересортице и очереди с помощью искусственного интеллекта

Разработка ГК «Сервис Плюс» и его генерального партнера «Ритейл Софт» помогает быстро и удобно взвешивать продукцию на весах. Запоминать код товара больше не нужно — его номер и стоимость продукции определит искусственный интеллект.

Как Спортмастер выстроил работу с отзывами с помощью платформы Aplaut
Как Спортмастер выстроил работу с отзывами с помощью платформы Aplaut

Спортмастер осознал важность работы с отзывами еще в 2017 году. Для реализации поставленных задач компания выбрала платформу Aplaut. За годы сотрудничества мы изменили систему работы с пользовательским контентом, что потребовало решения целого ряда задач.