Пожалуй, днем рождения российской розницы можно считать 2 января 1992 года, когда на постсоветское пространство обрушилась либерализация цен. Мы хотим на мгновенье остановить время, чтобы запомнить, какими были мы и наш бизнес в период становления.

Пожалуй, днем рождения российской розницы можно считать 2 января 1992 года, когда на постсоветское пространство обрушилась либерализация цен. Мы хотим на мгновенье остановить время, чтобы запомнить, какими были мы и наш бизнес в период становления.
Информация будет интересна ИТ-компаниям и банкам, у которых есть решения для микро- и малых предприятий розничных услуг.
Среди особенностей базы данных RETAILER высокая степень актуальности — до 1 дня, и уровень достоверности — 99,9%. База содержит описания объектов, которых нет в альтернативных источниках.
Когда в 2009-2010 годах компания RETAILER организовывала первые конгрессы по торговой недвижимости, одной из самых популярных зон на площадке была доска для обмена визитками.
Январь — подходящее время новых начинаний. Наши коллеги, сотрудники компании RETAILER, которая на протяжении многих лет обеспечивает эффективные коммуникации между участниками рынка розничной торговли, запускают собственный блог. Это – их первая публикация.