В этой статье рассказываем, как с помощью системы лояльности Set Loyalty была организована кампания и почему даже простые механики при грамотном таргетинге могут положительно влиять на продажи.

В этой статье рассказываем, как с помощью системы лояльности Set Loyalty была организована кампания и почему даже простые механики при грамотном таргетинге могут положительно влиять на продажи.
Рынок электронной коммерции, который рос опережающими темпами последние несколько лет, вышел на плато, но все еще имеет положительную динамику. Это отражается на рынке курьерских пакетов, спрос на которые в сегменте упаковки для онлайн-торговли растет быстрее всего.
Владелец Hand Coffee Григорий Аксенчик рассказывает, как его кофейня превратилась из небольшой точки в популярное место для жителей отдаленного района Санкт-Петербурга и делится лайфхаками.
Чтобы конкурировать с маркетплейсами, розничным сетям приходится прыгать выше головы и дарить впечатления. Попросили экспертов назвать игроков в сфере непродовольственной торговли, которые выделяются на фоне своих конкурентов и рвут рынок в категории.
Корреспонденту издания MSK1.RU удалось пообщаться с директором сети «Светофор» по Центральному федеральному округу Еленой Захаренко. По традиции, публикуем ключевые тезисы из длинной беседы.
Михаил Уржумцев, гендиректор Melon Fashion Group, дал большое интервью газете «Коммерсантъ» – о том, какой путь за последние годы прошел российский одежный ритейл. Выбрали для вас ключевые тезисы из долгой беседы.
Магазины сети закрывают, в новостях всплывают яркие подробности нарушений. Разбирались, чем примечателен «Светофор», как менялись его финансовые показатели, почему чиновники проявили такой интерес к ритейлеру именно сейчас и сколько закрытых точек может погубить бизнес сети.
В российском продуктовом ритейле существует серьезная проблема дефицита линейного персонала: кадровый голод испытывают до 90% компаний. Эта ситуация касается всех отраслей экономики, и продуктовые сети не исключение.
В сегменте одежды за 2024 год в ТРК «Горизонт» открылись международные и российские бренды.
Комфортная и стильная детская одежда с яркими принтами и технологичными материалами, которые не сковывают движений и защищают от непогоды. Lassie представила весеннюю коллекцию для детей всех возрастов — семь концепций, которые объединяют технологичные материалы, красивые принты и удобный крой.