Корпорация Apple увеличила до двух-трех недель время поставки новых планшетных компьютеров iPad, заказываемых через интернет покупателями в США и Канаде, свидетельствует информация на сайте Apple.

Аналогичные сроки доставки уже несколько дней установлены для жителей европейских стран, где продажи нового iPad стартуют одновременно с США 16 марта.

Согласно изначальным планам, доставка онлайн-покупателям новых iPad в странах "первой волны" должна была начаться также 16 марта, однако уже через день после анонса новинки Apple отодвинула сроки доставки ряда версий в США до 19 марта. Как заявляла представитель Apple, спрос на новый iPad превысил ожидания, и это вынудило компанию перенести сроки доставки.

В Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии, Японии и Сингапуре ориентировочный срок поставки составляет 2-3 недели уже несколько дней. В Австралии, где доставка новых заказов до недавнего времени была отодвинута на 22 марта, срок сравнялся с остальными странами и составляет те же 2-3 недели.

В Гонконге, где продажи нового iPad должны также стартовать в рознице 16 марта, предзаказ через сайт Apple недоступен.

О дефиците может свидетельствовать и ограничение на продажу максимум двух iPad "в одни руки", заявленное на всех региональных сайтах Apple, где заказы на гаджет уже открыты.

Через неделю после дебюта — 23 марта — новинка должна поступить в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны" (в основном, европейских).

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного на минувшей неделе, стал экран рекордно высокого разрешения. По мнению аналитиков, высокая сложность изготовления подобных дисплеев может привести к дефициту поставок устройства в первые месяцы продаж. Apple не уточняет время запуска планшета на российском рынке, которое может зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для компании регионах.

Экран нового iPad способен отображать 2048 на 1536 точек — в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. В числе других новаций: процессор с усовершенствованной графической подсистемой, более качественная камера и поддержка новой версии стандарта беспроводной связи Bluetooth 4.0.

Как и раньше, Apple предлагает версии с разным объемом встроенной флэш-памяти в 16, 32 и 64 Гбайта. Модели с интерфейсом Wi-Fi в США будут стоить от 499 до 699 долларов, а с поддержкой сотовых сетей, в том числе высокоскоростного стандарта LTE, — от 629 до 829 долларов.

С 2010 года Apple реализовала более 55 миллионов iPad двух поколений. За последний отчетный период продажи iPad составили почти 20% от всех доходов самой дорогой корпорации мира.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar