На ООО «Метро Кэш энд Керри» Управлением Федеральной антимонопольной службы по республике Башкортостан наложен штраф за ненадлежащее использование рекламы. Как сообщили в Управлении ФАС, в журнале METRO, учредителем и издателем которого является ООО «Метро Кэш энд Керри», распространялась ненадлежащая реклама алкогольной продукции, реклама с использованием терминов в превосходной степени, реклама товаров, не относящихся к товарам для несовершеннолетних, с использованием образов несовершеннолетних. Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ вынесло определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (по статье 14.3 КоАП РФ — ненадлежащая реклама). В результате рассмотрения дела вынесено постановление о наложении штрафа.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar