Продажи Amway в России увеличились в первом полугодии 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,7%, до 9,9 млрд руб. (без НДС). "Конечно, это далеко от рекордного роста в 20%, продемонстрированного по итогам прошлого года, когда объем продаж составил 19,5 млрд руб. Но мы довольны развитием событий: они полностью соответствуют нашим планам, — комментирует Ирина Меньшикова, директор отдела продаж российской компании "Амвэй" — Мы выбрали стратегию устойчивого роста, поэтому не гонимся за рекордами".
Динамичнее других, сообщают в компании, росли продажи товаров для здорового питания (биологически активных добавок) — плюс 30,5%. А наибольшим спросом по-прежнему пользовалась продукция по уходу за домом (бытовая химия) — на нее пришлось 36,4% от общего объема продаж.
По оценке ИД Retailer, компания "Амвэй" замыкает тройку лидеров индустрии прямых продаж косметики и парфюмерии в России (см. таблицу). "Нам еще предстоит преодолеть разрыв с конкурентами, появившийся из-за того, что мы довольно поздно пришли на этот рынок — в 2005 г. — и стать первыми" — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор компании.
Топ-3 оператора прямых продаж косметики и парфюмерии в России
|
Наименование компании |
Бренд |
Выручка в 2012 г., млрд руб., без НДС |
1 |
Эйвон Бьюти Продактс Компани, ООО |
Avon
|
24,2 |
2 |
Орифлэйм Косметикс, ООО |
Oriflame
|
20,3 |
3 |
Амвэй, ООО |
Amway
|
19,5* |
Источник: Retailer Index 500 (оценка ИД Retailer), * — данные компании.
Справка
Компания Amway Corp. основана в 1959 г. в США. На российском рынке — с 2005 г. Выручка в России в 2012 г., по данным компании, составила 19,5 млрд руб.