Антимонопольный комитет Украины анализирует деятельность сетей, работающих в Киеве под брендами "Ашан", "Фуршет", "Сильпо", "Фора", "Велыка Кышеня", "АТБ", "ЭКО-маркет", "Караван", Billa, "Край и Краина", "Перекресток", Spar, Novus, "Бимаркет" и "Метро Кеш энд Керри Украина", на предмет соблюдения требований конкурентного законодательства.

Как сообщается в пресс-релизе комитета со ссылкой на первого замглавы АМКУ Рафаэля Кузьмина, основанием для проведения расследования стало использование торговыми сетями похожих механизмов, которые могли привести к экономически необоснованному повышению цен на продукты питания.

Комитет отмечает, что цены на молочную продукцию, макаронные изделия, подсолнечное масло, крупы, мясо и рыбу в 2011 году и в начале 2012 года повысились на 15-60%. В то же время индекс потребительских цен в Киеве вырос на 13,5%.

АМКУ отмечает, что такие действия ритейлеров могут содержать признаки антиконкурентных согласованных действий, которые предусматривают штрафные санкции в размере до 10% дохода компаний.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments