Чистая прибыль ретейлера одежды American Eagle за II квартал 2016 года (завершился 30 июля) выросла на 25% — до $41,6 млн, сообщает компания.
Выручка American Eagle за отчетный период увеличилась на 3,2% — до $822,6 млн — благодаря сильным продажам нижнего белья. Сопоставимые продажи одноименного бренда за период выросли всего на 1%, в то время как продажи молодежного бренда Aerie, специализирующегося на выпуске нижнего белья, выросли на 24%. Бренд Aerie особенно известен тем, что отказался от ретуши моделей и задействует в рекламных кампаниях девушек различного телосложения.
В июле прошлого года стало известно, что компания American Eagle покинет российский рынок, ее представляла работающая по системе франчайзинга компания "Монэкс Трейдинг", которая также развивает в России торговые марки MAC (профессиональная косметика), Jo Malone (нишевая парфюмерия), Victoria’s Secret и др.