Крупнейший онлайн-магазин Amazon признали самым дорогим брендом мира, сообщает РБК со ссылкой на рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованный агентством Kantar Millward Brown.

По сравнению с 2018 годом, в новом рейтинге Amazon поднялся с третьего на первое место. Его стоимость эксперты оценили в $315 млрд, за год бренд подорожал в 1,5 раза.

На втором месте остался производитель техники Apple ($309,5 млрд), на третье место опустился бывший лидер рейтинга — Google ($309 млрд). Также в десятку вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald’s ($130,3 млрд) и AT&T ($108,3 млрд).

В январе 2019 года Amazon признали самым дорогим брендом мира по версии Brand Finance. Эта компания оценила стоимость бренда ритейлера в $187,905 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о