В 2020 году Amazon превзошел Walmart в качестве ведущего ритейлера одежды в США: продажи компании выросли примерно на 15% в 2020 г., до более чем $41 млрд, пишет CNBC со ссылкой на аналитическое агентство Wells Fargo. Это на 20-25% больше продаж Walmart в этой категории.

При этом доля Amazon составляет 11-12% от общего объема продаж одежды в США и 34-35% от всей одежды, реализуемой онлайн. В прошлом году Amazon продал одежды и обуви почти в 7 раз больше, чем второй по величине онлайн-игрок — Macy’s.

Аналитики Wells Fargo прогнозируют, что в 2021 году Amazon сможет ещё более увеличить объёмы, достигнув цифры в 45 миллиардов долларов.

Главная причина такого успеха — пандемия коронавируса, в результате которой клиенты стали чаще покупать одежду в сети, отмечает CNBC.

В исследовании также говорится, что на рост продаж на Amazon повлиял тот факт, что некоторые fashion-бренды перестали продавать одежду через площадку: так, 2019 году Nike перестала сотрудничать c Amazon, заявив, что ритейлер не способен соблюсти условия сделки и удалила свои товары. После этого Amazon больше не нужно было заниматься дополнительным контролем, что отпугивало некоторых торговцев.

В Walmart отказались от комментариев по поводу выводов Wells Fargo, отметив, что не реагируют на подобные инфоповоды. В Amazon также отказались от каких-либо комментариев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте