В 2012 году рейтинг крупнейших интернет-магазинов по объёму продаж возглавил Аmazon.de — локализованная версия американского гиганта электронной торговли. По данным исследования "German e-commerce market 2013 study", продажи Amazon в Германии за 2012 год составили 4,8 млрд евро, что составляет 25,9% от оборота первой сотни интернет-магазинов страны – 18,5 млрд евро.Об этом сообщает Е-commercefacts.com.
На втором месте в рейтинге разместился Otto.de, с оборотом 1,7 млрд евро на третьем — Notebooksbilliger.de.
По данным Кёльнского института исследования торговли, за последние 7 лет объём интернет-продаж в Германии вырос вчетверо. В 2005 году оборот онлайновой торговли в стране составлял около 8 млрд евро, а в 2012 г. – почти 32 млрд евро. Доля этого сегмента на рынке розничной торговли достигла в начале 2013 года 7,5%.
Быстрее всего растёт интернет-торговля обувью – примерно на 80% в год (самые популярные сайты — Javari.de, Zalando.de). Именно Zalando в прошлом году совершил самый большой подъём в рейтинге — с 20-го на 4-е место.