Американская компания Target после четырехлетнего перерыва вернет во все 1800 своих магазинов продукцию своего онлайн-конкурента Amazon, сообщает WSJ.
Компания добавила 4 августа на свой сайт Target.com несколько продуктов Amazon, в том числе электронные книги Kindle, планшеты и телевизионные приставки Amazon Fire TV. С октября эти товары будут доступны также во всех магазинах сети, сообщили в Target.
Ритейлер отказался от продажи электронных книг Amazon Kindle и других продуктов Amazon в 2012 году, пытаясь противостоять конкуренции со стороны гиганта розничной интернет-торговли.
По мнению аналитиков, возвращение Amazon на полки сети является отражением стремительных перемен в среде розничной торговли и признанием ее ветерана, что он не в силах остановить натиск онлайн-ритейлера, имеющего сегодня легионы преданных клиентов, многие из которых совершают покупки в Target. В их числе большое количество также членов программы Amazon Prime, предоставляющей бесплатную доставку приставок и доступ к потоковому контенту Amazon. В настоящее время в США у Prime уже 40 млн абонентов против 36 млн год назад, говорят аналитики Cowen & Co.
"Слишком поздно пытаться сдержать волну. Они отказались от товаров Amazon, пытаясь бороться с конкурентом, но сегодня никакой фактической выгоды в этом уже нет, речь идет о легкости, с которой покупатели могут получать доступ к нужным товарам", — говорит Эми Koo, аналитик Kantar Retail.
Теперь, по крайней мере, Target может извлечь профит от продажи устройств Amazon, особенно в небольших отдаленных городах, куда онлайн-ритейлер не может организовать оперативную доставку своих товаров, говорит эксперт.
Американская компания Target основана в 1902 году в Миннеаполисе. Она управляет сетями магазинов Target и Supertarget.