Как отмечают в Amazon, трансграничная электронная торговля стала одним из самых быстрорастущих направлений развития компании в Китае, сообщает InternetRetailer. Сейчас китайским покупателям Amazon продает порядка 2 млн товаров от 30 тыс. международных брендов, а также наращивает усилия по развитию продвижения китайских товаров с помощью программы "Global Selling".
Согласно данным китайского министерства, розничная трансграничная онлайн-торговля в стране выросла на 44% до $71,8млрд.: экспорт составил $51, млрд, что на 40% выше предыдущего года. Amazon, в свою очередь, говорит о еще более быстром росте (на 100%) продаж китайских товаров через свои площадки в первой половине 2015 года.
Сейчас продавцы из Китая могут предложить свои товары на 10 из 14 площадках Amazon по отдельным странам. Для их поддержки Amazon запустила в Китае программу "Amazon Global Shipping", которая помогает продавцам управлять логистикой по нескольким странам через единый аккаунт. Также интерфейс американской площадки переведен на китайский для большего удобства продавцов.