Крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon начал использовать роботов для упаковки заказов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Reuters.
Источники агентства, работавшие над проектом, рассказали, что компания за последние два года интегрировала такую технологию на нескольких складах. Устройства сканируют товары, спускающиеся по конвейерной ленте и упаковывают их в коробки. По их словам, Amazon рассматривает возможность установить машины ещё в десятках своих складов.
По данным Reuters, новая технология позволит заменить сотрудников 24-х специализаций. Каждая машина стоимостью $1 млн окупится в течение двух лет.
В Amazon подтвердили запуск пилотного проекта по автоматизации упаковки заказов. «Мы ожидаем, что деньги, сэкономленные за счет повышения эффективности, будут направлены на новые сервисы для клиентов, а эти сервисы в свою очередь создадут новые рабочие места», — пояснила представитель ритейлера.
В первой половине мая основатель Amazon Джефф Безос представил макет аппарата для высадки на Луну. Космический аппарат Blue Moon разработала принадлежащая Безосу компания Blue Origin.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.