Оператор одной из крупнейших в мире сетей магазинов шаговой доступности, Alimentation Couche-Tard, близок к приобретению своего менее крупного конкурента CST Brands (который управляет еще и сетью заправок), сообщает WSJ со ссылкой на осведомленные источники.

О сделке может быть объявлено на этой неделе. Капитализация CST составляет $3,4 млрд, так что стоимость сделки может быть примерно на этом уровне или выше.

CST использует по преимуществу торговое имя Corner Store и располагает более чем 1 тыс. магазинов и заправок на Юго-Востоке США, в Нью-Йорке и в Восточной Канаде. Эта сеть была выделена из Valero Energy в 2013 году. Ранее в текущем году она сообщила о том, что ею были наняты банкиры для изучения стратегических альтернатив на фоне давления со стороны активистов-инвесторов. В прошлом году выручка CST составила $11,4 млрд.

Alimentation Couche-Tard работает под брендами Couche-Tard, Kangaroo Express, Topaz, Ingo, Circle K в Канаде, США, Европе. Она выступает в роли консолидатора сектора магазинов шаговой доступности, стремясь объединить дополняющие бизнесы и устранить мешающие друг другу. Ее капитализация составляет $26 млрд.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar