«AliExpress Россия» запустит на Youtube-канале «Бизнес на AliExpress» нового ток-шоу для продавцов «Продали на Али», говорится в сообщении компании.

Героями каждого выпуска станут предприниматели – опытный продавец AliExpress и новичок.

Гости будут затрагивать проблемы продавцов, связанные с освоением нового канала продаж: проблемы выхода новичка на маркетплейс, условия работы, продвижение и поведение покупателей.

«В этом году спрос на информацию по работе с маркетплейсами велик как никогда. Мы решили уступить микрофон бизнесу и дать продавцам возможность услышать ответы из уст коллег не только по маркетплейсу, но и по товарной категории. Ток-шоу – новый для нас формат общения с b2b-аудиторией, но мы уверены, что коммуникации, как и отношения между компаниями, должны быть максимально человеческими», — рассказала Евгения Арнаутова, руководитель направления b2b-коммуникаций в AliExpress Россия.

Первые выпуски ток-шоу посвящены продаже одежды, товаров для дома, красоты и здоровья. Героями стали представители брендов и магазинов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте