Эксперты «AliExpress Россия» зафиксировали значительный рост продаж товаров категории «Красота и здоровье» от отечественных продавцов во втором квартале 2020 года по сравнению с первым кварталом года.

Так, товары из подкатегорий «Все для душа» выросли на 263%, «Парфюмерия» на 148 %, «Уход за кожей» на 54 %, «Забота о здоровье» на 145 %.

Среди конкретных продуктов россияне больше всего покупали немедицинские защитные маски, контактные линзы, массажеры, накладные ресницы, сушилки и моделирующие гели для ногтей, а также кисти для макияжа. По мнению экспертов, за время пандемии и режима самоизоляции заметно вырос интерес к уходовой косметики.

Примечательно, что в девять раз чаще россияне во втором квартале стали покупать товары категории «18+».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте