С декабря 2020 года по февраль 2021 года на онлайн-площадке «AliExpress Россия» было сделано более 90 млн заказов, пишет «Коммерсант». Это число включает внутрироссийские и международные продажи.
Компания впервые раскрыла данные по количество заказов.
Наиболее востребованные категории среди клиентов — телефоны и аксессуары, потребительская электроника, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и сада.
Кроме того, в 1,5 раза выросли продажи товаров для фитнеса, также в 1,5 раза увеличился объём покупок бьюти-девайсов. Среди товаров от российских продавцов популярностью пользовались мобильные телефоны, бытовая техника для дома, аудио- и видеотехника, ноутбуки и техника для кухни.
В компании рассказали, что по итогам года число локальных продавцов площадки достигло 35 тыс., около 80% из них — малый и средний бизнесы. При этом в компании не раскрыли, cколько заказов приходится на локальных поставщиков, пояснив, что они «исчисляются десятками тысяч» в день.
Ранее гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев рассказывал, что на российских продавцов приходится около 25% оборота площадки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.