AliExpress Россия увеличилила свою долю в маркетплейсе KazanExpress с 30% до 50,1%, сообщает пресс-служба компании. Сумма инвестиций сторонами не раскрывается.

Весной 2021 года онлайн-ритейлер приобрел 30% проекта — тогда сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин говорил, что речь идёт о «миллиардах рублей» инвестиций.

По его словам, сумма нынешней сделки «достаточная, чтобы открываться по всей России и конкурировать с большими игроками», его слова приводит vc.ru.

По итогам 2021 года компания планирует покрыть 100 городов с 500 пунктами выдачи, в 2022-м — 250 городов, включая Москву, и с примерно 1500 ПВЗ, добавил он.

По данным «Контур.Фокуса», 39,92% сервиса сохранил за собой Сергей Еремеев, 8,98% — Линар Хуснуллин и 1% — второй сооснователь Кевин Ханда.

Хуснуллин подчеркнул, что KazanExpress планирует выдавать товары маркетплейса в своих пунктах выдачи, развивать совместную логистику, предлагать товары своих продавцов на AliExpress. А к концу следующего года KazanExpress намерен обрабатывать 350-400 тысяч заказов в сутки и выйти на второе место по этому показателю. Для сравнения, у Ozon за весь 2020 год было 73,9 млн заказов или чуть больше 200 тысяч в день.

По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей, в 2021-м он рассчитывает на 10 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте