AliExpress Россия» раскрыла показатели за первое полугодие финансового 2021 года (с 1 апреля по 30 сентября 2021 года): оборот проданных товаров (GMV) вырос на 36% год к году и составил 133,3 млрд рублей без учёта услуг продавцам, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
При этом треть оборота пришлась на отечественных продавцов, продажи их товаров увеличились в 2,2 раза.
В сообщении отмечается, что среднее количество ежедневных заказов достигло 100 тысяч. Общее количество заказов за полгода выросло до 139,2 млн, при этом количество заказов от российских продавцов выросло в 5,5 раз.
Количество активных покупателей превысило 27,9 млн человек (в апреле 2021 года — 26,2 млн человек). Сейчас на площадке работают 350 тысяч продавцов, из них 275 тысяч из Китая и других стран, 75 тысяч — из России. Ассортимент насчитывает 177,1 млн SPU (уникальных единиц товаров), у российских продавцов — 11,7 SPU.
Цифры по среднему чеку, прибыли или убыткам в компании не стали называть.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.