«AliExpress Россия» объявил о старте продаж бьюти-бокса под собственным брендом, сообщают «Ведомости».

Коробочка включает в себя 8 товаров уходовой косметики для лица и тела. Beauty box оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.

В «AliExpress Россия» назвали два основных фактора, на основе которых было принято решение о запуске нового товара: во-первых, россияне стали охотнее покупать товары из локальной категории «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — спрос вырос на 164% по сравнению с первым. Во-вторых, успешный опыт с продажей лимитированной серии beauty-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте