AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров, которые позволяют пользователям на сайтах проектов Mail.ru приобретать товары AliExpress из 500 категорий, говорится в сообщении пресс-службы Mail.ru Group.

Виртуальные киоски ранжируют более 77 млн товаров из партнерской программы AliExpress по гибким настройкам и предлагают клиенту оптимальный список в контексте запроса страницы. Партнерская программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети), рассказали в Mail.ru Group.

«Виртуальные киоски являются полноценным технологическим инструментом эффективной коммуникации с потребителем. Как показал тестовый запуск на Hi-Tech Mail.ru, в первые дни с новым форматом взаимодействовали более полумиллиона раз. Сейчас в рамках всей платформы медиапроектов Mail.ru Group ожидается рост востребованности до 10 миллионов обращений», — рассказал Дмитрий Рябинин, директор по e-commerce медиапроектов Mail.ru Group.

Сейчас киоски уже работают на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и другие. В ближайшее время киоски будут представлены во всех медиапроектах Mail.ru Group ( «Авто», «Леди», «Дети» и т.д.).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте