«AliExpress Россия» запустит программу монетизации контента внутри российского приложения, пишет «Коммерсантъ». Пользователи смогут получить от 1% до 90% от стоимости рекламируемого товара.

Программа будет реализована на базе «Ленты» — социальной платформы внутри приложения, благодаря которой пользователи, блогеры и продавцы публикуют live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров.

Для участия в тестировании, надо зарегистрироваться. Выкладывать фото и видео можно через приложение, но отмечать на них товары — пока только на сайте. Представитель онлайн-ритейлера рассказал, что в среднем в месяц пользователи создают более 200 000 постов.

В партнёрской программе участвуют 90 млн товаров. Пилотный запуск проекта проходил с января 2022 года — число покупок товаров после постов от пользователей выросло на 164%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте