AliExpress опроверг заявления СМИ о массовых блокировках российских аккаунтов, сообщает «Ъ».

По данным представителя AliExpress Антона Пантелеева, автоматическая система анализа выделяет пользователей с очень высоким соотношением открытых споров к общему количеству заказов. «При 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде», — приводит его слова издание.

Также он добавил, что блокировки — единичные случаи, а пользователь всегда может подать апелляцию и вернуть свой аккаунт.

О массовых блокировках учётных записей россиян за открытые споры в воскресенье, 12 августа, сообщило издание akket.com. Позже эту информацию перепечатали многие российские СМИ.

Akket.com уже не в первый раз сообщает о массовых блокировках российских аккаунтов. Кроме последнего материала, издание писало об этом в 2018 году ещё не менее трёх раз: в мае, июне и июле.

В июле 2018 года это же издание сообщило о том, что китайский производитель электроники Xiaomi откажется от продажи смартфонов под своим брендом. Эту информацию также перепечатали десятки российских СМИ.

В реальности, китайская компания не отказывалась от бренда Xiaomi, а просто добавила в свой портфель новую линейку смартфонов под названием Pocophone, причём зарегистрировала торговую марку ещё в мае 2018 года.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments