Один из крупнейших интернет-торговцев мира – китайская AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку. Компания наняла четырех инженеров из "Яндекса" для улучшения качества поиска и лингвистики. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя AliExpress Антона Пантелеева.

По его словам, у компании сейчас нет локализованного для России поискового движка и команде выходцев из "Яндекса" предстоит научить поисковик выдавать внятные результаты и ранжировать выдачу. В "Яндексе" они отвечали за аналогичное направление, отметил Пантелеев. Сейчас развитием русскоязычного поиска в компании занимается чуть больше десяти человек.

Сегодня поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков. Компания хочет, чтобы новый поиск правильно подбирал синонимы, исправлял ошибки, мог подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск, перечисляет Пантелеев. Поисковик будет работать как для AliExpress, которая доставляет из-за границы товары китайских производителей, так и для Tmall, где продаются глобальные бренды.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar