Alibaba раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом финансовом квартале (окончился 30 июня): выручка онлайн-ритейлера снизилась на 0,1% год к году — с 205,74 млрд юаней до 205,5 млрд юаней ($30,6 млрд), сообщает Reuters.
Впервые после проведения IPO в 2014 году китайская компания зафиксировала снижение выручки.
Чистая прибыль Alibaba упала вдвое — до 22,73 млрд юаней ($3,4 млрд) против 45,14 млрд юаней годом ранее.
На общие низкие результаты компании повлияло падение на 1% выручки в секторе e-commerce. Причиной стали локдауны во многих городах в апреле и мае, объяснила компания.
При этом показатели интернет-гиганта оказались выше прогнозов аналитиков: cразу после выхода отчетности бумаги Alibaba на предварительных торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже подорожали на 7%.
Гендиректор Alibaba Group Дэниел Чжан заявил, что в июне компания «увидела признаки восстановления спроса».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.