Alibaba, китайская компания электронной торговли, вложила около $200 млн в прямого конкурента Amazon — компанию ShopRunner. Инвестиция расширит доступ Alibaba на американский рынок, что важно в преддверии IPO, которое, предположительно, пройдет в США.

По информации The Wall Street Journal, eBay продал Alibaba и нескольким другим компаниям свою долю в 30% в ShopRunner за $206 млн. В сообщении не указано, какой долей в ShopRunner Alibaba обладает в настоящий момент.

"Американский рынок в долгосрочной перспективе представляет для нас большой интерес. Нам очень важно узнать как можно больше о американских покупателях и о том, как устроен розничный рынок в США", — заявил в интервью заместитель генерального директора Alibaba Джо Цай.

В настоящий момент ShopRunner поводит продажи в интернете от имени многих американских брендов, предоставляя им услуги по сбору и обработке заказов, получению оплаты и доставке товаров. В числе партнеров компании, основанной в 2010 г. Скотом Томпсоном, ранее занимавшим пост генерального директора в Yahoo!, числятся Toys R Us, American Eagle, MacMall, Nike и Kelvin Klein.

Как стало известно на этой неделе, Alibaba более не рассматривает возможность проведения IPO на Гонконгской бирже. Это, согласно данным информационного агентства Reuters, официально подтвердил генеральный директор Alibaba Джонатан Лю.

Инвестиционные банки оценили Alibaba, основанную бывшим учителем английского языка Джеком Ма, по крайней мере в $120 млрд, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google Inc (GOOG) и Amazon.com Inc (AMZN). В прошлом году через площадку было продано товаров и услуг на астрономические $157 млрд.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments