Alibaba во время крупнейшей в мире глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае распродала товары на 372,3 миллиарда юаней, это около 56,4 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
День холостяка принято считать китайским аналогом «Черной пятницы».
«С полуночи 1 ноября общий объем оборота товаров превысил 372,3 миллиарда юаней», – рассказали представители Alibaba.
Кроме того, компания установила новый рекорд по числу заказов в секунду: в пиковый период оно достигало 583 тысяч против 544 тыс. в прошлом году.
Всего в этом году к распродаже присоединились свыше 800 миллионов покупателей, 250 тысяч брендов и 5 миллионов магазинов. При этом у 13 брендов продажи уже превысили отметку в 1 миллиард юаней, а 342 бренда, включая Apple, L’Oreal, Haier, Estee Lauder, Nike, Huawei, Midea, Lancome, Xiaomi и Adidas, смогли продать товаров на сумму более 100 миллионов юаней каждый.
Фестиваль распродаж проводят уже в 12 раз. Его формат изменили, разделив распродажу на два окна: с 1 по 3 ноября и 11 ноября.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.