Объем продаж на торговых площадках китайского интернет-холдинга Alibaba в 2015 году, по предварительным данным, превысил 3 трлн юаней или около $476 млрд, сообщил в корпоративном блоге вице-президент холдинга Джозеф Цай.

"Сегодня, за десять дней до окончания очередного финансового года, объем продаж торговой площадки Alibaba превысил 3 трлн юаней. Это около $476 млрд. И если наши торговые площадки можно сравнить с провинциями Китая, то это сопоставимо с экономикой шестой по величине провинции", — написал Цай.

Он напомнил, что еще в 2012 году объем продаж компании составил 1 трлн юаней ($158,6 млрд). "Тогда казалось, что утроить этот показатель будет непростой задачей. Но вот, спустя три с небольшим года, мы сделали это", — написал он.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Холдингу также принадлежит платежная система AliPay. В России Alibaba представлен интернет-магазином AliExpress.

Шестое место в рейтинге провинций Китая по объему ВВП, по версии газеты China Daily, занимает провинция Хэбэй с объемом ВВП 2,8 трлн юаней, первое место — провинция Гуандун с 6,2 трлн юаней ВВП.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments