Участники:
1. «Барьер»
2. «Новая вода»
3. «Аквафор»
4. «Brita»
5. «Гейзер»

Победитель: «Аквафор»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за фильтры торговых марок "Барьер", "Аквафор" и "Brita". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Аквафор".
 
Выбор победителя "Контрольной закупки"
Ю. Бережная, эксперт испытательного центра: "Вода, очищенная с помощью фильтра торговой марки "Гейзер", имеет незначительный привкуса и запах железа и хлора. Все участники справились с испытаниями, но лучше всего очищает воду фильтр торговой марки "Аквафор".

Все под контролем
Если вы покупаете кувшин с фильтром, учтите, что менять картридж нужно раз в три месяца. Картриджи могут быть как универсальными, так и специализированными. Производители специализированного картриджа обещают смягчить воду, добавить фтор и удалить лишнее железо. Такую кассету имеет смысл покупать, если ваша вода подвергалась лабораторным испытаниям, и вы точно знаете, что в вашей воде лишней и чего в ней не хватает.
Стационарные фильтры стоят дороже, но пропускают больше воды и лучше ее очищают. Фильтр, который крепится на мойку при помощи гибкого шланга, способен пропускать 1-1,5 л воды в минуту. Система, которую устанавливают под мойку, имеет три степени очистки воды. При этом картриджи нужно менять примерно один раз в год.

Ценная информация
На вопросы отвечает А. Захидов, адвокат: Если в химчистке испортили вашу одежду, то 35 статья закона "О защите прав потребителя" позволяет требовать предоставить аналогичную вещь или возместить ее стоимость в двукратном размере. При приемке вещи после химчистки обязательно проверьте качество чистки в присутствии сотрудника компании. Если вещь испорчена. Нужно оставить претензию в двух экземплярах. Обратите внимание, что на вашем экземпляре должна стоять подпись о том, что ваше заявление приняли. Если у вас не сохранился чек, подтверждающий стоимость испорченной вещи, обратитесь в независимую экспертную организацию.
Если у вас есть претензии к работе мастера-парикмахера, прежде всего, нужно обратиться к руководству салона. Если руководитель заботится о добром имени заведения, то вам оплатят лечение. Если по-хорошему договориться не удается, то придется обратиться в суд.
В случае. Если в вашей квартире случилась какая-либо авария, например, протекли трубы, управляющая компания должна немедленно отреагировать. В режиме круглосуточного доступа должен быть сантехник и электрик. Если вы не можете дозвониться, звоните в службу 911. Если вы залили соседей или, наоборот, вас залили, обязательно составьте акт в течение 10-12 дней.  

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments