Филиал финской компании Reima, производителя детской одежды, подвел финансовые итоги своей деятельности в России за 2010 г. Как сообщают в компании, несмотря на замедленный рост детского рынка одежды в целом, Reima в прошлом году удалось выполнить заявленный план продаж и достичь оборота в 11 млн. евро. Общий товарооборот концерна в 2010 г. достиг 45 млн. евро.
В 2010 г. благодаря прямому сотрудничеству российского филиала Reima с крупными ритейлерами цены на детскую одежду в сетевых магазинах были снижены на 10-15%. Среди тех, с кем Reima в заключила контракты, оказались «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Оркестра», «Юниор» и «Здоровый малыш». Также, говорит глава филиала Reima Елена Барсукова, на сезон осень-зима 2011-2012 г. подписаны контракты с сетями «СМИК», «Кенгуру» и «Джастис».
По прогнозам Reima, к концу 2011 г. рост объема рынка детской одежды вырастет на 15%. Произойдет это за счет возвращение экономики на докризисный уровень.
«Благодаря высокому спросу на финскую детскую одежду, в 2011 г. компания ожидает стабильного роста продаж по всем своим брендам: Reima, Lassie, Progress и Tutta, — говорит Елена Барсукова. — Кроме того, так как мы уже хорошо представлены в российских и международных сетях и у нас отличные результаты работы в столицах, в 2011 г. компания планирует активную региональную экспансию. За счет увеличения объемов продаж в каждом регионе, формирования и управления ассортиментом, проведения маркетинговых кампаний для повышения узнаваемости наших брендов, к концу этого года мы планируем удвоить свои продажи в России».