Объем e-commerce в России в январе-августе 2022 года достиг 3,08 трлн рублей — это на 39% выше аналогичного показателя прошлого года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на АКИТ.
По итогам 2022 года показатель может вырасти до 5 трлн рублей — это соответствует росту на 39% относительно прошлого года, когда оборот составил 3,6 трлн рублей.
«У нас всегда второе полугодие, оно является более активным, более интенсивным, там новогодние праздники начиная с «черной пятницы» ноябрьской, заканчивая декабрем. Некоторым компаниям этот период делает до 30% продаж в принципе годовых», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.
Ранее ассоциация также давала прогноз по доле e-commerce в общем объеме розничной торговли РФ по итогам текущего года на уровне 11,2% (в прошлом году показатель составил 9,2%).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.