Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 28% и достиг 6,4 трлн рублей, пишет ТАСС со ссылкой на данные от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж увеличилась до 13,8% с 11,6% в 2022 году. При этом 96,9% от общего объема приходится на интернет-продажи внутри РФ, а 3,1% — на трансграничную торговлю.
Больше всего в онлайне покупают цифровую и бытовую технику, ее доля в общем объеме покупок составила 18%. В числе других категорий — мебель и товары для дома (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).
Доля Москвы по объему продаж за год снизилась до 17,7% с 19,4% годом ранее, однако регион сохраняет лидерство по доле интернет-продаж. Следом за Москвой идут Московская область (до 9,2% с 10,7% в 2022 году) и Санкт-Петербург (до 6,1% с 7%).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.