Акционеры «БАТ-Ява» на годовом собрании 7 июня 2006г. рассмотрят вопрос о выплате дивидендов и распределении прибылей и убытков за 2005г. Об этом говорится в официальных документах компании. Также на собрании планируется переизбрать совет директоров и членов ревизионной комиссии, одобрить сделки с заинтересованностью. Аудитором общества на 2006г. рекомендовано выбрать PriceWaterhouseCoopers.

«БАТ-Ява» входит в российское подразделение второй по величине в мире международной табачной компании British American Tobacco — «БАТ-Россия», которой принадлежат также фабрики «БАТ-СПб» (Санкт-Петербург), «БАТ-СТФ» (Саратов). Ключевыми марками «БАТ-Россия» являются Kent, Vogue, Pall Mall, Rohtmans, «Ява», «Ява золотая». Объем продаж «БАТ-Россия» в 2005г. вырос на 12% по сравнению с показателем 2004г. и составил 73 млрд штук сигарет. В натуральном выражении доля компании на российском табачном рынке в 2005г. выросла на 1,1% — до 20,5%, в стоимостном выражении составила 22,6% (рост к 2004г. — 1,6%).

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar