Компания «Айсберри», один из крупнейших производителей мороженого в России, в феврале 2006 года совершила сделку по покупке одного из крупнейших на рынке Санкт-Петербурга дистрибутора мороженого — ГК «Торас». Об этом сообщается в пресс-релизе «Айсберри».

Еще в прошлом году «Айсберри» объявила о выходе на рынок Санкт-Петербурга и планах создать крупную региональную дистрибуторскую сеть. Первой крупной покупкой в этом регионе стала ГК «Торас».

Группа компаний «Торас» является одним из крупнейших дистрибуторов мороженого в Северо-Западного регионе России. Компания работает с клиентами более чем из тридцати городов России, имеет широко развитую дистрибуцию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — свыше тысячи клиентов. «Торас» работает с ведущими сетевыми ритейлерами Санкт-Петербурга, в том числе гипермаркет «Лента», супермаркет «Перекресток», сеть «Полушка» и т.д.

На сегодняшний день, «Торас» располагает высокотехнологичными складскими комплексами, собственным парком рефрижераторных автомобилей, имеет более 1500 единиц собственного морозильного оборудования. Объем реализации «Тораса» составляет более 10 тыс. тонн продукции в год.

Также в планах «Айсберри» развивать собственную розничную сеть в Санкт-Петербурге. Постепенно во всех районах Петербурга появятся новые торговые объекты «Айсберри» по реализации мороженого, фирменный дизайн которых не будет нарушать архитектурный облик города, а качество соответствовать всем европейским стандартам. Всего в развитие производства и инфраструктуры в Санкт-Петербурге планируется вложить более $50 млн.

Следуя плану стратегического инвестирования, «Айсберри» собирается либо заново строить необходимые ей производственные площади, либо приобретать и реконструировать уже существующие объекты. Это позволит создать собственный

производственно-логистический центр в Санкт-Петербурге проектной мощностью от 1500 до 8000 т мороженого в год.

Собственный производственный центр позволит выстроить отношения с крупными поставщиками таким образом, чтобы гарантировать соответствие качества поступающего сырья государственным стандартам.

Не менее крупной можно считать сделку с розничной сетью «Магнит». «Магнит» — крупнейшая в России, самая динамично-развивающаяся сеть, насчитывающая по стране более 1500 магазинов. С 2006 года в магазинах «Магнит» будет представлена продукция только компаний «Айсберри» и «Нестле».

Кроме того, компания «Айсберри» приобрела 10 000 брендированных ларей объемом от 300 до 600 литров разной комплектации: мини-лари, лари с зонтиками для уличной торговли, банеты для больших форматов и для кассовых зон. Компания предоставит приобретенные лари дистрибуторам для расширения присутствия своей продукции в розничных точках различного формата. На сегодняшний день, это самая крупная покупка ларей на российском рынке мороженого.

«Компания «Айсберри», следуя стратегическим планам, объявленным в конце 2005 года, стремится увеличить свое присутствие на московском рынке, а также расширить географию распространения своей продукции, расширив дистрибуцию в Центральном и Южном регионах России. В планах компании на 2006 год занять 2-ое место на рынке мороженого», – подчеркнул на пресс-конференции «Новости рынка мороженого», проведенной Союзом мороженщиков России и компанией «Айсберри», президент компании Илья Гордеев.

Справка о компании «Айсберри»

Компания «Айсберри» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании «Айсберри» входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили» и торговый дом «Айсберри», управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве.

С расширением компании, включившей активы «Айс-Фили», объем производства возрастет до 40–45 тыс. тонн в 2006 году, ожидают специалисты компании «Айсберри».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar