Alibaba реорганизует сегмент e-commerce — будут созданы два отдельных подразделения компании для международной торговли и торговли в Китае, пишет Reuters.
По информации агентства, онлай-ритейрер намерен таким образом бороться с конкурентами, замедляющейся экономикой и регулятивными репрессиями в стране.
Подразделение международного отдела e-commerce будет включать AliExpress, которая работает на рынках Европы и Южной Америки, и Alibaba.com, который больше ориентирован на продажи зарубежным бизнес-клиентам.
Подразделение цифровой торговли в Китае будет включать в себя два других маркетплейса: Tmall для известных брендов и Taobao, который позволяет выставлять на продажу товары от любых продавцов.
Alibaba также объявила о смене финансового директора — нынешний замдиректора Тоби Сюй сменит Мэгги Ву на посту финансового директора с апреля.
На фоне этих новостей акции Alibaba, котирующиеся на Гонконгской бирже, упали на 6%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.