Казахская компания «Интертрейд», развивающей сеть гипермаркетов детских товаров «Городок», после перерыва намерена вернуться к активному развитию, открывая магазины в Алмате и Астане.

Как рассказал Retailer.RU Денис Славиковский, директор по стратегическому маркетингу компании «Интертрейд», сейчас заканчивается процедура привлечения инвестора, после окончания которой ритейлер сможет поделиться более конкретными планами по открытию магазинов.

Сеть гипермаркетов «Городок» на сегодняшний день насчитывает семь гипермаркетов детских товаров и игрушек в шести крупнейших городах: две точки в Алматы и по одной в Астане, Актобе, Караганде, Кустанае, Шымкенте. Самый крупный гипермаркет находится в городе Алматы в ТРК Mega Alma-Ata и занимает площадь 2800 кв.м.

Помимо собственной сети «Интертрейд» развивает по франчайзингу бутики Chicco, которые работают преимущественно в формате shop-in-shop.

«С момента открытия первого гипермаркета «Городок» компания выросла более чем в два раза. Для того чтобы заложить прочный фундамент для дальнейшего развития, основной задачей на 2011 г. стоит отладка бизнес-процессов и повышение их эффективности. Бутики Chicco в первую очередь планируется развивать в формате shop-in-shop, который показал себя как более эффективный, — подчеркнул Денис Славиковский. — После окончания процедуры привлечения инвестора я смогу более подробно говорить об этой сделке и поделиться конкретными планами развития».

По данным АИДТ, емкость казахского рынка детских товаров, составляет в среднем $ 700 млн. в год, а ежегодные темпы роста колеблются на уровне 10-15 %. Более 90% импорта в основном из России, Китая, Кореи, Турции. По мнению Антонины Цицулиной, президента Ассоциации индустрии детских товаров, на рынке Казахстана очень востребованы хорошие торговые площади, «их пока катастрофично мало».

«Ритейл характеризуется недостаточной конкуренцией, что приводит к большим потокам низкокачественного товара, контрафакту. Казахскпий рынок детских товаров и игрушек на сегодня находится на позиции российского рынка 7-летней давности, — комментирует Антонина Цицулина. — Нет ни одной производственной компании национального масштаба, однако активно развивается местное малое производство. Есть перспективы и у организации совместного производства, так называемого территориального, которое выгодно развивать для снижения логистических издержек. Логистика – задача номер один для рынка – удаленность производителей, отсутствие современных распределительных центров создает трудности для управления материальными потоками».

Справка:

ТОО «Интертрейд» существует на рынке Казахстана с 1995 г. До 2005 г. компания занималась дистрибуцией детского питания. Начиная с 2005 г., открывается новое направление в бизнесе компании – дистрибуция товаров для детей. Первый гипермаркет «Городок» был открыт в ноябре 2006 г. Франчайзинговые бутики итальянского бренда Chicco было решено открывать в 2008 г. Ассортимент компании охватывает все товарные группы, которые необходимы для рождения, воспитания и развития до 12 лет. Портфель «Интертрейд» включает такие бренды, как «Нутритек», «Бабушкино лукошко», Chicco, PhilipsAvent, Bruder, Nikko и еще более 70 мировых брендов.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments