Американский ритейлер молодежной одежды Aeropostale отчитался о результатах работы в первом квартале 2015 финансового года (закончился 2 мая).
Выручка компании сократилась на 20% по сравнению с первым кварталом предыдущего года, составив $318,6 млн. Сопоставимые продажи снизились на 11%.
Чистый убыток за отчетный период сократился в 1,7 раза — до $45,3 млн.
За первый квартал компания открыла один магазин и закрыла 12 точек. За второй квартал 2015 г. компания ожидает операционные убытки в диапазоне $37-43 млн.
Справка
Компания Aeropostale специализируется на продаже молодежной одежды, основана в 1987 г. в США. Торговая марка предлагает две основные линии одежды: детская (для детей 7-12 лет) и молодежная (от 14 лет до 21 года). На текущий момент открыто 849 магазинов в США и Канаде.