Чистая прибыль владельца Moschino, итальянской компании Aeffe, в 2015 году упала на 44,5% до €1,5 млн, сообщает компания.

Выручка Aeffe выросла на 6,9% до €268,8 млн по сравнению с предыдущим годом.

Снижение выручки в России достигло 44,8%, оно коснулось всех брендов компании, и было вызвано экономическими трудностями на внутреннем рынке. На Россию приходится 3,4% от общей выручки компании. В Европе (за исключением России и Италии) выручка выросла на 1,8%, в Италии — на 5,4%. Сильный рост был зафиксирован в США (на которые приходится 8,3% всей выручки) — он достиг 38%. В Японии компания отметила снижение на 2,8%.

В сегменте обуви и изделий из кожи был зафиксирован рост выручки на 11,4%, в сегменте готовой одежды он составил 7,8%.

"Значительные скидки были сделаны для российских покупателей, чтобы поддержать их в нынешней трудной местной экономической ситуации, учитывая важность рынка для группы компаний", — сообщила Aeffe в пресс-релизе. Также компания отметила, что снижение прибыли было связано с комиссиями лицензиатам Moschino, реорганизацией сети бутиков Moschino, затратами на организацию рекламных мероприятий.

Основанная в 1988 году дизайнером Альбертой Ферретти компания Aeffe занимается разработкой, производством и продажей одежды, обуви и аксессуаров. На рынке продукция компании представлена под брендами Moschino (68% от всех продаж компании), Alberta Ferretti, Pollini и Philosophy di Lorenzo Serafini.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments