Adidas отчитался о чистом убытке в 14 млн евро и убытке в 58 млн евро от продолжающихся операций по итогам 2023 г. Это первый убыток компании с 1992 года, пишет Reuters.
Выручка Adidas также снизилась по сравнению с 2022 г. — на 4,8%, до 21,42 млрд евро. Операционная прибыль составила 268 млн евро, что выше прогнозов компании на 1 млрд евро, хотя и ниже показателя 2022 г. почти на 60% (669 млн евро).
На финансовые показатели компании повлияло падение продаж в США, которые снизились на 16% за год и на 21% в IV квартале 2023 г. Проблемы объясняются снижением спроса на спортивную одежду и ростом складских запасов, из-за чего бренды снижают цены на товары и пытаются продать дешевле.
Повлияло и то, что в конце 2022 г. бренд разорвал контракт с музыкантом Канье Уэстом и приостановил продажу высокодоходной линейки кроссовок Yeezy, которую развивал с артистом.
В этом году падение продаж в Северной Америке продолжится, но замедлится — примерно до 5%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.