Adidas допускает возможность продажи своего дочернего подразделения Reebok, говорится в сообщении компании.
«В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступил к оценке стратегических альтернатив Reebok. Эти стратегические альтернативы включают в себя как потенциальную продажу Reebok, так и то, что Reebok остается частью компании», — отмечается в сообщении.
Окончательное решение будет объявлено 10 марта 2021 года. Тогда же компания представит свою новую стратегию развития.
Ранее СМИ писали о возможной продажи Reebook, тогда в сделке были заинтересованы владеющая брендами Timberland и North Face VF Corp., а также китайская компания Anta International Group Holdings.
Adidas приобрел Reebok в 2006 году. Ранее компания сообщала, что бренд Reebok пострадал от пандемии коронавируса больше, чем Adidas: во втором квартале продажи Adidas рухнули на 33%, а выручка Reebok снизилась на 42%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.