Немецкий производитель спортивных одежды и товаров Adidas раскрыл результаты второго квартала 2019 года в России и СНГ, сообщает RNS.
Выручка компании в России и СНГ во втором квартале снизилась на 3,9%, до €171 млн. Продажи продукции под брендом Adidas снизились на 7%, до €128 млн, Reebok — выросли на 8%, до €43 млн. Операционная прибыль производителя сократилась на 8%, до €45 млн.
По итогам всего первого полугодия продажи компании в России и СНГ выросли на 4%, до €307 млн, продукции под брендом Adidas — на 2%, до €228, Reebok — на 7%, до €79 млн.
Снижение выручки во втором квартале 2019 года компания объяснила тем, что во время второго квартала 2018 года проходил чемпионат мира по футболу, вызвавший резкий рост продаж.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.