Немецкий производитель спортивных товаров Adidas представил результаты работы в четвертом квартале и за 12 месяцев 2014 г.

По итогам года выручка группы выросла на 2%, составив €14,53 млрд. Выручка розничного направления увеличилась на 11%, до €3,84 млрд, оптового — на 3%, до €9,38 млрд. Чистая прибыль снизилась в 1,6 раз, до €490 млн.

В четвертом квартале выручка группы выросла на 6,5%, до €3,61 млрд. При этом компания заработала €140 млн чистого убытка (против убытка в €10 млн за аналогичный период годом ранее). Основным фактором, который привел к такому результату, стала девальвация российского рубля. Компания оценила негативный эффект от колебания курсов валют в €550 млн.

Планы по развитию

В течение года Adidas намерена закрыть 290 неэффективных магазинов, в том числе около 200 — в России. Открытий на год запланировано 220, в том числе около сотни — в нашей стране.

"Мы стали жертвами собственного успеха. Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались особенно чувствительными к экономическому спаду и снижению потребительских настроений", — приводятся в материалах компании слова главного исполнительного директора Adidas Герберта Хайнера.

Производитель начал корректировать стратегию работы в России еще летом 2014 г., когда сообщил о сокращении количества открытий в течение 2014 г. в два раза: со 150 до 80 точек.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments