Крупный производитель спортивной одежды Adidas планирует увеличить объём онлайн-продаж, закрывая при этом офлайн-магазины, сообщает vc.ru со ссылкой на The Financial Times.
Глава компании Каспер Рорстед заявил, что производитель планирует увеличить доходы от онлайн-продаж с нынешних €1,6 млрд до €4 млрд к 2020 году. В 2017 году рост продаж составил 57%. Большую часть трат компании на 2018 год займут расходы на digital-операции: логистику, инфраструктуру, склады для хранения товаров, купленных в интернет-магазине.
Кроме того, компания продолжит снижать количество офлайн-магазинов. «Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — приводит слова Рорстеда издание. Он также указал, что магазины должны стать символом бренда.
Ранее стало известно, что Adidas сократил число сотрудников в России и СНГ на 26% за 2017 год. На 31 декабря 2017 года в России и СНГ работали 9,1 тыс. человек — 16% от всего персонала компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.