Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas откроет в России дополнительные магазины на время проведения чемпионата мира по футболу, сообщают «Ведомости».
С помощью открытия pop-up магазинов возле стадионов и фан-зон в городах проведения чемпионата Adidas надеется впервые как минимум за три года увеличить продажи в России. С 2014 года выручка компании в России неуклонно снижается: за это время она упала почти в два раза — до €660 млн. Только в 2017 году снижение составило 13%. До 2014 года Adidas не публиковал отдельные данные по России.
Исполнительный директор Adidas Group Каспер Рорштед заявил на телеконференции с инвесторами по итогам первого квартала 2018 года, что компания планирует получить рост продаж уже во втором квартале по сравнению с предыдущим периодом. Представитель штаб-квартиры Adidas подтвердил «Ведомостям» открытие pop-up магазинов, но отказался их комментировать.
По словам представителя FIFA, возле каждого из 12 стадионов в дни проведения матче будут работать от 8 до 20 pop-up магазинов различных брендов, а в фан-зонах — от 1 до 3 магазинов, работающих в течение всего чемпионата.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, продажи непосредственно во временных магазинах не принесут компании большой выручки. Совокупные продажи таких точек составят около 1% от общей выручки ритейлера в России, оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев считает, что открытие таких магазинов — имиджевый ход, который может привлечь покупателей в полноценные магазины Adidas.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.