Adidas опубликовал финансовые результаты по итогам 2020 года: продажи компании упали на 14% по сравнению с 2019 годом (до 19,8 млрд евро), чистая прибыль компании рухнула на 78% и составила €429 млн против 1,92 млрд евро годом ранее, следует из отчета компании.
Выручка компании в России и СНГ упала на 11,3% — до 584 миллионов евро.
Компания приняла решение возобновить выплату дивидендов, по итогам 2020 года их размер составит 3 евро на акцию.
При этом у Adidas существенно выросли онлайн-продажи — на 53%, превысив €4 млрд.
«Такого года, как 2020-й, у нас никогда не было», – прокомментировал результаты года генеральный директор Adidas Каспер Рорстед.
В четвертом квартале финансовые показатели Adidas напротив показали небольшой рост: выручка без учета изменения валютных курсов в октябре-декабре увеличилась на 1%, до 5,55 млрд евро. Однако чистая прибыль компании в 4 квартале 2020 года сократилась на 24% — до 138 млн евро против 181 млн евро за аналогичный период годом ранее.
В 2021 году Adidas прогнозирует рост выручки без учета курсовых разниц на 14-19%, также компания ждет чистой прибыли от основной деятельности на уровне 1,25-1,45 миллиарда евро.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.