Производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» запускает производство профессиональной косметики для отелей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

На первом этапе «Абрау-Дюрсо» протестирует новую продукцию в собственном отеле Abrau Light Resort & SPA, который начнет работу 1 августа. В дальейшем компания намерена масштабировать услугу на широкий рынок.

Опрошенные изданием эксперты видят потенциал роста у косметики для сегмента HoReCa — примерно 30 млрд рублей в среднесрочной перспективе и это достаточно значимый сегмент рынка.

В начале прошлого года «Абрау-Дюрсо» запустил собственную косметическую линейку для ухода за кожей лица. В наборах продавались масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ. Особенностью продукции была биоразлогаемая упаковка, которую производила финская Sulapac. Но после начала СВО финский партнет прекратил работу с российскими контрагентами. Перезапустить производство косметики удалось только в декабре.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте