Столичная сеть универсамов “АБК”, выполняя свой план интенсивного развития, в конце первого квартала нынешнего года открыла еще два магазина “соседского” формата.

Знаменательно в этом, казалось бы, обычном для компании факте, то, что одно из этих предприятий торговли уже открыто в Подмосковье.

Тем самым “АБК”, московская сеть “соседских” универсамов, “родившаяся” в столице в 1997 году, перешагнула черту города: новый ее магазин открылся в г. Балашиха (Московская область) на ул. Советская, 20.

Продовольственный рынок в Московской области имеет отличия от столичного рынка. В столице на организованную торговлю приходится порядка 60% продовольственного рынка, а в области – на долю рынок и палаток – более 50% розничного оборота продуктов питания.

Учтя эту нишу, компания “АБК” совершила первый свой выход в столичную область.

— Мы хотим, по мере своих сил, — говорит председатель Совета директоров сети “АБК” Владислав Егоров, — заполнить пробел на продовольственном рынке Московской области, развитие которого напоминает недавнюю ситуацию на рынке в Москве. Года 3 назад в Москве все увлекались идеей крупных форматов, а об обычных покупателях и их ежедневных потребностях просто забыли.

Выход нашей компании в Подмосковье обоснован и экономически, и социально. Экономически оправданным открытие современного “соседского” универсама в подмосковном городе делает сама структура города: многие города ближайшего Подмосковья мало чем отличаются от “спальных” районов столицы по своей типовой застройке и довольно высокой плотности населения. Важен для нас и такой существенный момент, как несколько более низкие в области арендные ставки на помещения. Тем самым потенциал для развития универсамов “соседского” формата в Подмосковье еще более увеличивается.

Соответственно политике компании, “областной” ее магазин предложит потребителю столичный уровень сервиса. И ничем, по техническому оснащению, внешнему оформлению, ассортименту и ценам, не будем отличаться от столичных магазинов “АБК”.

Снабжение новых магазинов в Подмосковье будет вестись из единого распределительного центра (он расположен за МКАД) собственной транспортной компанией “АБК”. И работать, как все магазины сети, универсам в Балашихе будет круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Покупателям предлагается 5000 наименований товаров повседневного спроса (4000 – продукты питания, 1000 наименований – сопутствующие товары). Торговая площадь нового универсама – 250 кв. м, общая – 360 кв. м.

Но первый магазин в области – не единственная “новинка” марта от компании “АБК”.

Ее первый магазин открылся в Северо-Восточном АО столицы. Этот магазин (ул. Стартовая, 9/2) – продолжение программы совершенствования формата и рестайлинга магазинов “АБК”. Магазин оснащен бесшумными и эргономичными кассовыми аппаратами, современным холодильным оборудованием и противокражными системами. Это, в целом, повышает комфортность процесса покупки.

Ассортимент (торговая площадь – 450 кв. м, общая – 650 кв. м) и цены соответствуют общим в магазинах сети показателям.

Эти мартовские “новоселья” увеличили действующую сеть “АБК” до 29 предприятий уже в 9 округах города и “чуть-чуть” пока – в области. В ближайших планах компании – открыть в течение этого года порядка 10 магазинов в столице и Московской области.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar