Чистая прибыль американского ритейлера молодежной одежды Abercrombie & Fitch в IV квартале 2015 финансового года (завершился 30 января) выросла 32,7% — до $58,9 млн, сообщает компания.
Выручка осталась на том же уровне по сравнению с предыдущим годом, составив $1,11 млрд. Сопоставимые продажи бренда Abercrombie & Fitch в четвертом квартале уменьшились на 4%, в то время как спрос на бренд Hollister вырос на 6%.
Abercrombie & Fitch — американский ритейлер одежды, владеющий одноименной маркой молодежной одежды, а также брендом Hollister. Компания получила скандальную известность из-за дискриминационных правил по отношению к персоналу и рекламы с сексуальным подтекстом. На данный момент Abercrombie & Fitch пытается изменить свои репутацию и стратегию, в апреле 2015 года компания объявила, что откажется от подобной рекламы.
Капитализация Abercrombie & Fitch — $1,97 млрд.