Согласно типовому бизнес-плану магазина одежды (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок одежды практически не заметил кризиса 2008-2009 годов.
В 2007 году темпы роста рынка одежды составляли в денежном выражении 28% в год, в 2008 году они сократились до 3% роста. В 2009 году рост рынка по-прежнему возобновился и составил около 22%, а в 2010 году — 13% в год.
Для открытия магазина одежды с отдельным входом требуются инвестиции в размере около 8 млн. рублей. Из них больше половины, около 4,7 млн рублей, необходимо на оборотные средства — на закупку продукции и покрытие планового убытка в течение первых 3х кварталов деятельности. Еще около 1,7 млн рублей (21,6% от всех инвестиций) требуется на оборудование; 1,2 млн. рублей (14,9%) — на ремонт, отделку помещения. Срок окупаемости бизнес-проекта составляет около 10 кварталов.